Гарантия: ВАЖНО ЗНАТЬ
Юридическая грамотность никогда не бывает лишней. Причем тут маникюр? Сейчас расскажем!
Юридическая грамотность никогда не бывает лишней. Причем тут маникюр? Сейчас расскажем!
В продаже нашего магазина имеется различное оборудование для маникюра, которое имеет свои гарантийные сроки. Например, пылесос Max имеет гарантию два года, маникюрный аппарат Marathon3 - 1 год. Но что значат эти цифры? Можете ли вы вернуть аппарат, через полчаса после покупки, если вам не понравился его цвет? Где и как отремонтировать лампу в случае поломки? И на что в конце концов распространяется гарантия?Обо всех этих нюансах пойдет речь!
Вернуть нельзя
Сперва отметим важный факт: маникюрные аппараты, наконечники для них, пылесосы, led-лампы и другое оборудование, которое имеется в продаже возврату и обмену не подлежит, так как подходят под категорию технически сложного товара.Технически сложный товар - это термин, который обозначает приборы со сложным внутренним устройством, использующие разные источники энергии. Говоря простыми словами, это почти все электроприборы, что находятся у вас дома: от телевизора до наручных часов.
Согласно закону, такой товар нельзя вернуть или поменять, если вас не устроил его внешний вид (форма, цвет) или вы просто передумали.
Однако в случае поломки оборудования или возникновения каких-то неполадок, вы можете сдать его по гарантии в сервисный центр. Если это гарантийный случай, вам его починят бесплатно.Имейте ввиду: на время ремонта вам НЕ предоставят другой аппарат или другую лампу в качестве замены.
На что распространяется гарантия?
Увы, порой приходится платить за ремонт, даже если гарантийный срок еще не вышел. Причина - негарантийный случай. Например, подшипники или щетки в ручке аппарата меняются платно, так как они изнашиваются. Все что подлежит эксплуатационному износу не ремонтируется по гарантии.Следует внимательно читать инструкцию, так как существуют определенные условия гарантии, установленные законом. Знание этих условий убережет вас от ошибок.В инструкции, например, сказано о необходимости регулярной профилактики наконечника. Таким образом, если вы не чистите ручку, это может стать причиной поломки, которую придется ремонтировать за свой счет.
Давайте предположим, что вы обнаружили поломку аппарата. Вам необходимо отнести оборудование в сервисный центр. Адреса сервисных центров зачастую указаны в инструкции, однако информация может устареть. Поэтому на всякий случай стоит позвонить в магазин, где был приобретен товар и узнать точный адрес.
Есть еще множество нюансов, связанных с отдельными видами товаров. Поэтому задавайте свои вопросы в комментарии, а мы с радостью вас проконсультируем!
Товары
Все
93
Лампы для сушки гель-лака
14
Блоки маникюрных аппаратов
10
Комплекты маникюрных аппаратов
24
Педали, подставки, держатели
7
Ручки для маникюрных аппаратов
7
Пылесосы для маникюра
12
Стерилизаторы
8
Ультразвукововые мойки
11